Общество, 07 ноя 2012, 12:35

В Москве задержан мужчина, расстрелявший в офисе 5 человек

Сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, подозреваемого в совершении массового убийства в офисе фармацевтической фирмы в районе Северное Медведково на северо-востоке Москвы. Преступление было совершено утром 7 ноября около 10:00 мск в здании, расположенном по ул.Чермянская.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Злоумышленник открыл огонь из карабина, ранив семь человек. На месте инцидента скончались пять человек, еще двое, в том числе девушка, получили тяжелые ранения, сообщили в Главном управлении МВД России по Москве. Пострадавшие госпитализированы в крайне тяжелом состоянии.

В настоящий момент с предполагаемым исполнителем преступления работают следователи, которые выясняют мотивы преступления.

Как рассказали РБК в пресс-службе СКР, преступником оказался сотрудник фармацевтической фирмы, юрист по образованию. Мужчина ворвался в офис фармкомпании и открыл стрельбу из принадлежащих ему карабинов Сайга и Benelli.

Убийца в момент нападения находился в состоянии алкогольного опьянения. Поводом к совершению преступления послужила ревность: мужчина влюбился в коллегу по работе, но безответно. Молодой человек пил несколько дней, прежде чем пойти на отчаянный шаг и совершить массовое убийство.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело по п."а" ч.2 ст.105 УК РФ (убийство двух и более лиц). В ближайшее время задержанному будут предъявлены обвинения.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Побочный эффект «Оземпика»: как похудение разрушает браки и дружбу
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Соглашение с ОАЭ: как меняются правила игры для бизнеса и инвесторов
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора