Общество, 07 ноя 2013, 11:59

В России поступило в продажу постельное белье от Стаса Михайлова

Звезда русского шансона Стас Михайлов выпустил фирменную коллекцию постельного белья. На сайте текстильной компании "НеоТек", которая разрабатывала дизайн постельных принадлежностей, отмечается, что это "уникальное предложение, не имеющее аналогов на российском рынке".
Читать в полной версии
Фото: НеоТек

"Хиты Стаса Михайлова в новом формате! Неповторимая коллекция постельного белья с одноименным названием популярной и всеми любимой песни "Все для тебя". Эксклюзивные рисунки постельного белья содержат частичку творчества Стаса Михайлова. Название комплектов постельного белья - это названия самых популярных и всеми любимых песен исполнителя", - говорится в пресс-релизе.

Создатели коллекции подчеркивают, что практически на всех рисунках постельного белья напечатан отрывок из песни. "Каждый дизайн уникален благодаря изящному и гармоничному воплощению смысловой композиции песни. Такое белье станет украшением любой спальни и будет радовать своим внешним видом", - заявили производители.

Наборы постельного белья носят такие названия, как "Джокер", "Берега мечты", "Приди ко мне", "Лондон", "Париж, Париж" и т. д. В каждую упаковку комплекта белья вкладывается диск с альбомом С.Михайлова "Все для тебя".

Отметим, что на сайте С.Михайлова нет какой-либо информации о "музыкальном" белье. В официальном магазине певца эти "частицы творчества" пока не продаются.

В характеристиках товара отмечается, что белье изготовлено из хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения, которая приятна и мягка на ощупь, имеет ровную и яркую поверхность, не образует пилинга и не теряет яркости при многократных стирках.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж