Общество, 07 ноя 2014, 13:48

Руководство московской подземки обязали ездить на работу на метро

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов обязал подчиненных следовать его примеру и добираться на работу на метро. Он рассказал, что имеет право ездить в кабине машиниста, но пользуется этим очень редко
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Руководство столичной подземки обязано регулярно ездить на работу на метро. Такой приказ подписал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. «Я не так давно подписал приказ, согласно которому все мои заместители, начальники служб обязаны постоянно спускаться в метрополитен как обычные пассажиры и ехать на работу», – рассказал он в интервью ТАСС.

На такой шаг, по его словам, нужно пойти, чтобы «видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении, как ведется работа, что необходимо улучшить или переделать».

«Две недели назад был подписан такой приказ. Все и так ездили на метро, это теперь просто закреплено формально. Вообще, все заместители ездят на метро, как и сам начальник метрополитена», – рассказал корреспонденту РБК пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин. Он подчеркнул, что такая практика среди руководителей подразделений началась после назначения Пегова.

У самого Пегова есть право на вождение поезда метро, сейчас он проходит курсы повышения квалификации. Как начальник он имеет право ездить в кабине машиниста, но пользуется этим редко.

«Я езжу на работу на метро, каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую. Причем я, конечно, имею право проезда в кабине машиниста, но пользуюсь им очень редко, предпочитая ехать именно в вагоне среди других пассажиров», – рассказал начальник метро.

Говоря о перспективах улучшения работы подземки, Пегов рассказал, что на станциях в ближайшем будущем собираются проводить так называемые дни открытых дверей. Тогда начальник того или иного подразделения будет обсуждать с пассажирами вопросы «по конкретной станции, конкретному вестибюлю, конкретной линии». 

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая