Общество, 07 ноя 2014, 13:48

Руководство московской подземки обязали ездить на работу на метро

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов обязал подчиненных следовать его примеру и добираться на работу на метро. Он рассказал, что имеет право ездить в кабине машиниста, но пользуется этим очень редко
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Руководство столичной подземки обязано регулярно ездить на работу на метро. Такой приказ подписал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. «Я не так давно подписал приказ, согласно которому все мои заместители, начальники служб обязаны постоянно спускаться в метрополитен как обычные пассажиры и ехать на работу», – рассказал он в интервью ТАСС.

На такой шаг, по его словам, нужно пойти, чтобы «видеть и понимать, что происходит в вверенном подразделении, как ведется работа, что необходимо улучшить или переделать».

«Две недели назад был подписан такой приказ. Все и так ездили на метро, это теперь просто закреплено формально. Вообще, все заместители ездят на метро, как и сам начальник метрополитена», – рассказал корреспонденту РБК пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин. Он подчеркнул, что такая практика среди руководителей подразделений началась после назначения Пегова.

Метро будущего: какие поезда появятся в московской подземке к 2017 году
Фотогалерея

У самого Пегова есть право на вождение поезда метро, сейчас он проходит курсы повышения квалификации. Как начальник он имеет право ездить в кабине машиниста, но пользуется этим редко.

«Я езжу на работу на метро, каждый день спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую. Причем я, конечно, имею право проезда в кабине машиниста, но пользуюсь им очень редко, предпочитая ехать именно в вагоне среди других пассажиров», – рассказал начальник метро.

Говоря о перспективах улучшения работы подземки, Пегов рассказал, что на станциях в ближайшем будущем собираются проводить так называемые дни открытых дверей. Тогда начальник того или иного подразделения будет обсуждать с пассажирами вопросы «по конкретной станции, конкретному вестибюлю, конкретной линии». 

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов