Главное, 07 ноя, 16:58

Росавиация раскрыла владельца упавшего в Дагестане вертолета

Вертолет Ка-226 упал у жилого дома в поселке Ачи-Су, погибли четыре человека, еще трое госпитализированы. Воздушное судно принадлежало Кизлярскому электромеханическому заводу, на борту были рабочие
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Разбившийся в Дагестане вертолет Ка-226 (регистрационный номер RA-19307) принадлежит концерну «Кизлярский электромеханический завод», сообщила пресс-служба Росавиации. Ведомство классифицировало произошедшее как катастрофу, расследованием займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Вертолет разбился днем 7 ноября в районе поселка Ачи-Су в Карабудахкентском районе Дагестана, по данным МЧС, в результате крушения погибли четыре человека, еще три пострадали. На месте падения воздушного судна возникло возгорание на площади 80 кв. м, его тушат пожарные.

Вертолет летел из Кизляра в Избербаш, на борту находились рабочие, уточняет Shot; судя по кадрам МЧС, он упал на территорию жилого здания, Baza пишет, что в этот момент там никого не было. Mash и «РИА Новости» утверждают, что воздушное судно загорелось еще во время полета, а экипаж пытался посадить его на пляже.

Троих пострадавших госпитализировали в городскую больницу Избербаша, один из них находится в крайне тяжелом состоянии и нетранспортабелен, еще двоих решили в сопровождении медиков отправить в ожоговый центр, сообщила пресс-служба минздрава Дагестана.

По факту произошедшего Южная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов.

Читайте РБК в Telegram.

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы