Общество, 07 дек 2010, 10:44

Эксперты обвиняют "Авиалинии Дагестана" в инциденте с Ту-154

По мнению некоторых экспертов, причиной аварийной посадки самолета Ту-154, принадлежащего авиакомпании "Авиалинии Дагестана", стали непрофессиональные действия пилотов. Вина за инцидент лежит и на самой компании, которая не достаточно хорошо подготовила экипаж, предполагают специалисты.
Читать в полной версии

По крайней мере так считает кандидат технических наук, летчик Владимир Герасимов, слова которого цитирует "Московский комсомолец". "Моя принципиальная позиция такова: не были включены подкачивающие насосы", - заявил эксперт изданию.

По мнению В.Герасимова, позднее летчики поняли, что насосы не работают, подключили их, но "все же окончательно не разобрались в ситуации, которая требует соответствующих знаний. Пилоты, судя по их действиям, растерялись. Причем удаление, на котором они находились от Домодедово, позволяло им успеть оперативно развернуться и сесть вообще без работающих двигателей, планируя. А уж с одним рабочим двигателем посадка вообще могла быть почти комфортной. В данном случае, думаю, следует предъявить претензии авиакомпании в плане подготовки экипажа".

Напомним, что ранее в качестве основной версии инцидента рассматривалась аварийная посадка из-за некачественного топлива. Однако СКП уже отверг эту версию и разрешил администрации аэропорта Внуково заправлять авиационным керосином, на котором летал потерпевший крушение лайнер Ту-154, другие самолеты.

Самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании "Авиалинии Дагестана" совершал рейс по маршруту Москва - Махачкала. После вылета из аэропорта Внуково лайнер произвел экстренную посадку в аэропорту Домодедово и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. При этом воздушное судно получило серьезные повреждения. В результате происшествия два человека погибли, 83 человека были доставлены в больницы.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса