Общество, 07 дек 2017, 19:05

Киносеть Мамута отказалась продавать онлайн-билеты на «Звездные войны»

Билеты на фильм «Звездные войны: Последние джедаи» в кинотеатрах ​«Синема Парк» и «Формула Кино» нельзя будет купить через интернет. Это связано с разногласиями кинотеатров и прокатчиков, уточнили «Ведомости»
Читать в полной версии
Фото: Ольга Володина / Lori

На сайтах объединенной сети Александра Мамута ​«Синема Парк» и «Формула Кино» будет доступна услуга бронирования билетов на сеансы фильма «Звездные войны: Последние джедаи», сообщила РБК официальный представитель сети Александра Артамонова.

Однако сами билеты после бронирования можно будет приобрести только в кинотеатрах, уточнила она. Артамонова отказалась сообщить РБК о причинах такого решения.

На сайте «Синема Парка» в разделе «Скоро» картина появилась в расписании, а на сайте ​«Формулы Кино» в разделе «Скоро на экранах» ее нет. В то же время через сервис «Рамблер/касса» билет можно приобрести.

Ранее о том, что «Синема Парк» и «Формула Кино» не смогут продавать через интернет билеты на «Звездные войны», сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудника крупной кинокомпании. По словам собеседника издания, это связано с ранее возникшим спором кинотеатров с прокатчиками о том, как делить доходы от наценки на билеты при продаже через интернет.

Премьера фильма Disney «Звездные войны: Последние джедаи» запланирована на 14 декабря. Его дистрибуцией на территории России занимается WDSSPR (совместная компания Disney и Sony Pictures). Представитель Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (прокатчик фильма «Звездные войны: Последние джедаи» в России) отказался от комментариев РБК.

Конфликт между киносетью и прокатчиками возник в начале ноября. С сентября 2017 года сервис «Рамблер/касса», который принадлежит Мамуту, ввел комиссию 10% за онлайн-продажи билетов в кинотеатры. Однако кинопрокатчики потребовали, чтобы сервис «Рамблер/касса» разделил с ними доход от этой комиссии, и продолжают настаивать на том, что должны иметь процент от всех продаж. В противном случае комиссия рассматривается ими как фактическое перераспределение долей доходов киносети и прокатчиков от продажи билетов в кино, сообщал Forbes со ссылкой на представителей 20th Century Fox, WDSSPR и кинокомпании «Централ Партнершип».

В свою очередь, источник, близкий к «Рамблер/кассе», в разговоре с Forbes отмечал, что обслуживание билетного сервиса требует затрат на его развитие.

Ранее из-за этих разногласий кинотеатры Мамута перестали продавать онлайн-билеты на фильм «Сделано в Америке», а Universal Pictures отказалась от сотрудничества с сетью.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров