Общество, 07 дек 2023, 05:00

Больше трети россиян заявили о желании сменить работу

О смене работы в новом году чаще всего думают молодые люди в возрасте 18–24 лет и представители сегментов банкинга и онлайн-торговли. На прибавку к зарплате и повышение рассчитывают сотрудники сферы маркетинга и строительства
Читать в полной версии

В 2024 году более трети россиян (34%) собираются сменить работу, следует из результатов опроса сервиса «Авито Работа» (есть у РБК). Согласно прошлогоднему исследованию, перейти в другую компанию хотели 14% респондентов. Всего аналитики опросили 7 тыс. россиян.

Опрос показал, что чаще о переходе к другому работодателю думают респонденты в возрасте 18–24 лет (42%). Среди более старшего поколения — людей в возрасте 45–54 лет — такое желание изъявил 31%. В основном поменять работу хотят представители сегментов банкинга (42%) и онлайн-торговли (42%).

Попросить прибавку к зарплате и/или повышение в должности после Нового года собираются 60% опрошенных. Добиться этого намерены россияне, работающие в сфере маркетинга, рекламы и PR (44%), онлайн-торговли (37%), строительства (33%), фитнеса и салонов красоты (44%).

25% опрошенных назвали желаемой прибавку в размере 5–10 тыс. руб., 14% рассчитывают на повышение до 15 тыс., 9% — до 20 тыс. Еще 8% респондентов хотели бы прибавку в размере более 40 тыс. руб.

Согласно исследованию «Работа.ру», в 2022 году поменять работу хотел 71% россиян (из более 5 тыс. опрошенных). Среди основных причин они назвали желание более высокой зарплаты и недовольство прежним руководством и коллективом.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
IT-сектор США в опасности. Какие компании рискуют и что делать с акциями