Общество, 08 янв 2001, 16:16

Мусульмане больше не пьют «Кока-Колу»

Руководство индийских мусульман выдвинуло настоящий ультиматум концерну «Кока-Кола». Исповедующие ислам угрожают, что объявят бойкот товарам компании и распространят его на весь мусульманский мир.
Читать в полной версии

Недовольство верующих Индии объясняется следующим. Неожиданно выяснилось, что если фирменный знак компании с надписью «Coca-Cola» прочитать отраженным в зеркале, то получится фраза, которая по-арабски может интерпретироваться примерно как «Нет Мохаммеда, нет Мекки». Мусульмане посчитали, что данный логотип можно расценить как богохульственный, оскорбляющий чувства мусульман. «Он носит антиисламский характер», говорится в заявлении.

Мусульмане Индии потребовали от «Кока-Колы» в двухмесячный срок изменить логотип. Иначе – бойкот. Но, как заявил вице-президент индийского филиала концерна, «такая история с выдвижением обвинений против «Кока-Колы» со стороны мусульман уже случалась не раз, и это никак не отражалось на популярности прохладительных напитков фирмы».

АР

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg