Общество, 08 янв 2008, 03:58

В Британии запретили рекламу нездоровой пищи

В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков. Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли.
Читать в полной версии

Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков. В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.

По словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тыс. рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брэндов.

В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи. Предлагаемые меры по ограничению рекламы вредной еды вызвали неоднозначную реакцию в Британии. По мнению представителей телекомпаний, качество детских телепрограмм заметно упадет после того, как каналы потеряют рекламные прибыли, передает Би-би-си.

Вместе с тем, в ноябре 2007г. компания, занимающаяся исследованием потребительского спроса, указала на неэффективность запрета рекламы чипсов и шоколадных батончиков во время детских передач, так как аналогичный запрет не действуют в отношении рекламы в программах, предназначенных для семейного просмотра детьми и родителями.

Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech