Общество, 08 янв 2008, 07:18

Matsushita разработает телевизор с функцией просмотра интернет-файлов

Японская компания Matsushita Electric Industrial, выпускающая электронику под маркой Panasonic, достигла договоренности с американской интернет-компанией Google Inc. о совместной разработке телевизоров, позволяющих просматривать размещенные в интернете фотографии и видеоролики.
Читать в полной версии

Телевизор будет иметь прямой доступ на популярные сайты, принадлежащие Google, такие как сервис размещения и просмотра видеороликов YouTube или аналогичный сервис для фотографий Picasa Web Albums, передает Reuters. Функции новой модели телевизора позволят просматривать содержащиеся на таких сайтах файлы.

В I квартале 2007-2008 финансового года чистая прибыль Matsushita выросла на 9,7% до 39,3 млрд иен (347 млн долл.) по сравнению с 35,8 млрд иен (316 млн долл.) за аналогичный период минувшего года. При этом выручка увеличилась на 4,8% и составила 2,24 трлн иен (19,78 млрд долл.) против 2,14 трлн иен (18,9 млрд долл.) годом ранее. К 2009-2010 финансовому году компания планирует увеличить годовой объем продаж до 10 трлн иен (88 млрд долл.).

Суммарная выручка поисковой интернет-системы Google Inc. за последний отчетный период - III квартал 2007г. - выросла на 57% - до рекордного показателя в 4,23 млрд долл. по сравнению с 2,67 млрд долл. в III квартале 2006г. Чистая прибыль за III квартал увеличилась на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 1,07 млрд долл. Годом ранее этот показатель составил 733,4 млн долл.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться