Общество, 08 янв 2011, 22:04

Сгоревший Ту-154 подавал сигналы о неисправностях за день до ЧП

Проблемы с работой оборудования самолета Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа", сгоревшего 1 января с.г. в аэропорту Сургута, возникли еще за день до происшествия. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Читать в полной версии

"Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета", - говорится в сообщении МАК.

Расследование данного авиапроисшествия продолжается.

Напомним, 1 января в аэропорту Сургута загорелся один из двигателей самолета Ту-154 модификации Б2, когда выруливал на взлетную полосу. После чего огонь перешел на пассажирский салон.

На борту находились 134 человека, из них 8 членов экипажа, 8 членов резервного экипажа, 2 техника и 116 пассажиров, в том числе 9 детей. Сразу же после возгорания была произведена срочная эвакуация людей, после чего пассажиры и члены экипажа были размещены в здании аэровокзала и им была оказана необходимая психологическая и медицинская помощь. В результате инцидента, по последним данным, погибли 3 человека, пострадали 43.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части