Общество, 08 янв 2013, 01:00

"Лайнер мечты" стоимостью $200 млн загорелся в аэропорту Бостона

В аэропорту американского города Бостон загорелся пустой широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner японский авиакомпании Japan Аirlines. Пожар вспыхнул вскоре после высадки пассажиров, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Возгорание обнаружил механик, который осматривал лайнер после рейса. Как удалось установить, причиной инцидента послужил взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки.

В пресс-службе авиакомпании подчеркнули, что дым был зафиксирован не в кабине самолета, а в хвосте лайнера, и никакой угрозы для пассажиров не было. По факту инцидента уже назначена проверка.

В пресс-службе Boeing сообщили, что осведомлены о ЧП, и уже работают с клиентами фирмы. В компании намерены провести расследование в связи с инцидентом с целью недопущения подобных происшествий в будущем.

Взрыв произошел по причине проблем в электросистеме, ранее выявленных у трех самолетов аналогичного типа. Отметим, что и во время испытательных полетов на борту Boeing-787 также случались возгорания, вызванные указанными неполадками. Ранее Федеральное управление гражданской авиации США уже поручило провести проверку всех Dreamliner в свете возможным проблем с топливопроводом.

Первый экземпляр Boeing 787 Dreamliner был презентован в июле 2007г., стоимость программы по разработке лайнера составила 32 млрд долл. Рыночная стоимость одного экземпляра самолета составляет чуть менее 200 млн долл.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist