Общество, 08 янв 2013, 01:00

В Польше сотовый оператор отказался от скандальной рекламы с В.Лениным

Польский сотовый оператор Polska Telefonia Cyfrowa S.A. отказалась от использования рекламы с участием советского лидера, идеолога коммунизма Владимира Ленина. Образ вождя Октябрьской революции использовался в мультипликационной рекламе дешевого тарифа "60 минут во все сети", пишет Rzeczpospolita.
Читать в полной версии
Фото: Фото: Materiały reklamowe Heyah

Советский лидер с красным стягом в руке, обращаясь к полякам, советовал: "Продолжайте разговор". На флаге были написаны расценки тарифа. По версии создателей ролика, образ В.Ленина должен был ассоциироваться у покупателей с "дешевизной и уравниловкой".

Однако польские общественные организации выразили свое возмущение, указав, что использование образа В.Ленина является оскорблением памяти советского лидера и польской истории. Наибольшее рвение в этом вопросе продемонстрировала организация "Твое дело", которая специализируется на борьбе с неэтичным и пошлым маркетингом. Представители организации изъявили готовность оплатить курс лекций о "красном терроре" и "военном коммунизме" и детально объяснить, почему авторы ролика были неправы.

Кроме того, возмущенное обращение опубликовал и директор Института национальной памяти, который указал, что использование образа В.Ленина является безответственным опошлением массовых преступлений советской эпохи. Наконец, недовольство роликом выразил и Совет по рекламе. В итоге оператор свернул рекламную кампанию и принес свои извинения согражданам.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски