Крушение украинского самолета в Иране, 08 янв 2020, 06:38

В аэропорту Тегерана потерпел крушение украинский лайнер

По словам представителя аэропорта, на борту было 167 пассажиров. По данным иранских СМИ, самолет разбился из-за «технических проблем»
Читать в полной версии
Фото: Tasnim News / Twitter

Пассажирский самолет Boeing 737 со 180 пассажирами на борту рухнул после взлета из международного аэропорта имени имама Хомейни в Тегеране, сообщает агентство Fars News. Лайнер принадлежит украинской авиакомпании. Как сообщает агентство, причиной крушения стали «технические проблемы».

Об аварии также пишут агентства IRIB и Tasnim. О жертвах или пострадавших пока не сообщается.

Представитель аэропорта Тегерана подтвердил «РИА Новости» крушение лайнера. По его словам, на борту было 167 пассажиров. Данные о числе пассажиров агентству подтвердил представитель Минавиации страны Джаафар Заде.

По данным сервиса Flightradar, речь идет о рейсе PS752. Самолет вылетел из Тегерана в 05:42 мск и перестал подавать сигналы через две минуты.

Информация об этом рейсе есть на сайте «Международных авиалиний Украины». Там сообщается, что самолет вылетел в Киев в 05:15. Представитель компании заявила ТАСС, что у нее нет данных о крушении самолета.

В киевском аэропорту Борисполь сообщили «РИА Новости», что у них нет информации о возможном крушении самолета. «Да, у нас ожидается борт в 08:00 (09:00 мск) из Тегерана. Пока нет информации о каких-либо проблемах», — заявили в справочной.

Позднее Reuters со ссылкой на иранское телевидение сообщил, что все пассажиры на борту самолета погибли.

Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев