Общество, 08 фев 2006, 04:04

Гибель египетского парома пытались замолчать

Руководители компании Al Salam Maritime Transport, которой принадлежал затонувший в Красном море паром, сообщили властям о случившемся спустя целых 6 часов после трагедии, чем значительно затруднили проведение операции по спасению 1400 человек.
Читать в полной версии

Как сообщил пресс-секретарь президента Египта, паром Al Salam Boccaccio затонул около 2 часов ночи по местному времени. Лишь в 7 утра представители транспортной компании сообщили властям порта Сафага о том, что связь с паромом потеряна. Еще через 45 минут владелец признался, что судно, по всей видимости, утонуло.

В результате спасательный самолет прилетел на место трагедии лишь в 8 утра, а корабли добрались туда еще позже, когда шансы на спасение хотя бы половины пассажиров были уже близки к нулю, сообщает АР.

На что рассчитывали владельцы транспортной компании – непонятно. Единственное, что они сделали с 2 ночи до 7 утра, – попросили капитана другого своего корабля связаться с пропавшим паромом. Последний долго пытался это сделать, а дозвонился до члена команды As Salam лишь в 6:57, когда тот был уже в спасательной шлюпке.

Ранее говорилось лишь об ошибках команды парома и в особенности его капитана, который после начала пожара не отдал приказ повернуть назад к берегам Саудовской Аравии, а затем допустил и вторую ошибку, когда не распорядился раздать спасательные жилеты и спустить шлюпки на воду. При этом капитан оказался среди 400 счастливчиков, кому удалось выжить после затопления судна.

В Египте в трагедии в Красном море обвиняют в том числе и правительство страны, которое почти наверняка скроет от населения результаты расследования. Хотя президент Египта Хосни Мубарак пообещал, что виновные не уйдут от наказания.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением