Общество, 08 фев 2007, 06:01

Реклама телешоу в Бостоне вызвала у горожан панику

Необычная реклама нового шоу компании Cartoon TV вызвала настоящую панику в Бостоне (США). Жители города испугались нападения террористов.
Читать в полной версии

Проблемы начались, когда над проезжей частью 93-го шоссе были обнаружены подозрительные объекты с торчащими проводами. На место происшествия были вызваны саперы, местные власти блокировали дороги и мосты, закрыли станцию метро и автостанцию.

Подозрительные предметы были изолированы. Однако вскоре выяснилось, что это были вовсе не бомбы, а рекламные приспособления для нового шоу Cartoon TV.

Вину за произошедшее недоразумение взяла на себя компания Turner Broadcasting, в состав которой входит Cartoon Network. Ее руководство призналось, что упаковки с магнетическим мерцающим светом являлись частью рекламной кампании телешоу Aqua Teen Hunger Force.

В компании сообщили, что рекламные приспособления должны были висеть на своих местах от 2 до 3 недель в 10 городах Соединенных Штатов: Бостоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Атланте, Сиэтле, Сан-Франциско, Остине, Портленде и Филадельфии.

"Пакеты излучают абсолютно безвредный магнитный свет. Мы очень сожалеем, что они стали причиной паники", - сказали в компании.

Стоит отметить, что в других городах, в которых проводилась рекламная кампания, местные власти оказались не столь бдительны. А вот бостонской казне идеи пиарщиков Cartoon Network обошлись по меньшей мере в 500 тысяч долларов.

www.ziza.ru

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах