Общество, 08 фев 2008, 11:38

Китайцы отправят рекордное количество новогодних SMS

Население Китая может в ближайшее время установить новый национальный рекорд, поздравляя друг друга с наступившим Годом Земляной Крысы. Как сообщает Китайское министерство информационной индустрии (MII), ожидается, что в течение праздничных каникул китайцы отправят 17 млрд sms-сообщений, чем значительно обогатят местных операторов мобильной связи.
Читать в полной версии

Население Китая может в ближайшее время установить новый национальный рекорд, поздравляя друг друга с наступившим Годом Земляной Крысы. Как сообщает Китайское министерство информационной индустрии (MII), ожидается, что в течение праздничных каникул китайцы отправят 17 млрд sms-сообщений, чем значительно обогатят местных операторов мобильной связи.

Поздравлять близких и родственников с наступлением Чуньцзе, известного также как Праздник весны, - старая китайская традиция. По сравнению с прошлым Новым годом желающих послать поздравительное сообщение в Китае возросло на 12% - в 2007 году китайцами было отправлено 15,2 млрд sms.

В своем сообщении министерство отметило последовательный и весьма значительный рост пользователей мобильной связи, число которых к концу 2007 года составило 547 млн человек, то есть 41% от всего китайского населения.

В прошлом году каждый день в период праздников китайские операторы мобильной связи получали прибыль в размере 22,2 млн долларов. А учитывая, что в 2008 году в ряды пользователей мобильной связью вступило еще 60 млн человек, можно ожидать, что доходы компаний достигнут рекордных отметок.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам