Общество, 08 фев 2010, 12:19

Большинство женщин расстраиваются в День всех влюбленных

Приближающийся День всех влюбленных, скорее всего, расстроит большинство представительниц прекрасного пола, так как современные мужчины просто не способны соответствовать романтическим ожиданиям своих половинок, показало исследование.
Читать в полной версии

Как сообщают британские СМИ, 75% из 2100 опрошенных признались, что хотели бы получить в День святого Валентина романтическое письмо или стихотворение. По их словам, это был бы наиболее приятный подарок из-за времени, которое их вторые половинки потратили бы на сочинение и написание признания.

Тем не менее лишь 6% опрошенных мужчин сказали, что 14 февраля прошлого года сделали письменное признание своим любимым. При этом каждый пятый мужчина считает, что написание любовных признаний от руки — прошлый век, предпочитая использовать для этого текстовые сообщения на мобильных телефонах, а каждый десятый и вовсе намерен использовать для этого электронную почту.

Исследование также показало, что более половины женщин, регулярно пользующихся социальными сетями, расстроились бы, получив поздравление через свой профайл, нежели традиционную открытку. Две из трех женщин также ожидают получить в этот день комплимент своей внешности, а треть оценят, если партнер выразит свою любовь проникновенным взглядом.

"Может, мы больше и не рыцари в блестящих доспехах и не томящиеся девицы, но мы все еще хотим и нуждаемся в романтике, это часть нашего эмоционального ДНК", - прокомментировал результаты исследования специалист по отношениям Дженни Трент Хьюс.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Вы впервые столкнулись с сезонной аллергией: 4 способа побороть симптомы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg