Общество, 08 фев 2011, 15:45

Продажи автомобилей в России подскочили на 72%

Российский авторынок продолжает расти в объемах, о чем свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам января 2011г. продажи новых легковых автомобилей увеличились на 72% в годовом исчислении - до 127,56 тыс. единиц.
Читать в полной версии

Столь резкий рост объясняется крайне низкой сравнительной базой предыдущего года, когда российский авторынок как раз пытался достичь своего дна (до которого он добрался в феврале 2010г.). Теперь же, помимо медленного восстановления экономики, государство активно стимулирует покупки машин за счет программы утилизации и льготных кредитных ставок.

"Мы очень довольны 72-процентным ростом рынка в январе. При условии сохранения высоких цен на нефть, способствующих восстановлению экономики, а также программы утилизации и государственной программы льготного кредитования, заложено достаточно крепкое основание для успешного развития рынка в этом году", - добавил вице-председатель комитета Марк Овенден.

Лидером рынка, как обычно, остается продукция АВТОВАЗа. Продажи автомобилей марки "Лада" взлетели в два раза и достигли 35,54 тыс. единиц. Второе место удерживает "прорыв 2010г." - корейская KIA, чьи продажи подросли в 1,6 раза (8 тыс. автомобилей). Почетное третье место - за Renault с его обновленным старым хитом Logan: его продажи подскочили в 2,2 раза и составили 7,8 тыс. единиц.

Chevrolet, еще недавно уверенно входивший в тройку лидеров, сместился в январе 2011г. на четвертое место по продажам: они выросли в 1,5 раза и достигли 7,3 тыс. единиц.

Ранее АЕБ прогнозировала, что российский автомобильный рынок в 2011г. вырастет на 18% - до 2,24 млн автомобилей.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist