Общество, 08 фев 2012, 16:51

Вокзалы Москвы оборудуют "кнопками вежливости"

На станциях Московской железной дороги (МЖД) началось внедрение "кнопок вежливости". Как сообщает служба по связям с общественностью МЖД, новинка призвана повысить качество обслуживания пассажиров.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Такими кнопками уже оборудованы все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале. Нововведение поможет разрешить конфликтные ситуации при обслуживании пассажиров кассирами. Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании.

В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между билетным кассиром и пассажиром во время оформления проездного документа на пригородные электропоезда. При нажатии пассажиром "кнопки вежливости" на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание.

В перспективе планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем - и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту