Общество, 08 фев 2013, 01:03

Gran Turismo-младший

Читать в полной версии
Фото: BMW

Компания BMW готовится представить на женевской экспозиции новую модель в линейке GT. Машина построена на базе «пятерки», имеет роскошный салон, мягкую подвеску и все атрибуты премиального купе. Правда, называться она будет 3-й серией.

Появление на рынке нового класса автомобилей, родоначальником которого стала 5-я серия GT, было признано баварской компанией удачным. Машина в корне отличалась от всех моделей BMW и привлекала новых покупателей мягкостью подвески и комфортом в дальней дороге. Между тем 5-я серия GT оказалась сравнительно дорога. В результате было решено сделать подобный автомобиль, но немного дешевле и меньше размерами.

Машина построена на базе 5 Series GT. Именно эта техническая конструкция позволяет четко реализовать философию Gran Turismo, которая зиждется на трех китах: большой багажник, высокая посадка и бескомпромиссный комфорт. Неудивительно, что автомобиль получился длиннее обычной «трешки» на 200 мм, выше ее аж на 81 мм, а его колесная база расширилась на 110 мм. Тем самым в ногах пассажиров прибавилось до 70 мм свободного пространства по сравнению с седаном 3-й серии, а объем багажника составил 520 л. Между тем пропорции машины четко соблюдены, и по своему дизайну Gran Turismo сразу ассоциируется с 3-й серией.

Пока для автомобиля будут предлагаться три бензиновых и два дизельных двигателя. Базовая версия оснащена 2,0-литровым мотором 2,0 Turbo мощностью 143 л.с. Для тех, кто любит «погорячее», предлагается 2,0-литровый мотор с двойной системой турбонаддува и непосредственным впрыском мощ­ностью 242 л.с.

Топовые 3 Series Gran Turismo получат знаменитый рядный 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который обладает 306 л.с. Дизельные 4-цилиндровые 2,0-литровые двигатели будут выдавать 143 и 182 л.с. в зависимости от конструкции турбонаддува. Все эти моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, новый Gran Turismo будет обладать более роскошным салоном, чем у обычной «трешки». Как и во всех купе, двери в машине будут безрамочными.

О ценах и сроках выхода новинки на рынок будет объявлено в начале марта на Женевском автомобильном салоне.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом