Общество, 08 фев 2013, 01:00

Дебошира, летевшего из Москвы в Хургаду, объявят в международный розыск

Российским правоохранителям по-прежнему неизвестно местонахождение Сергея Кабалова, устроившего дебош в самолете Москва - Хургада 11 января. Будет решаться вопрос об объявлении его в розыск, сообщили в пятницу официальный представитель СК Владимир Маркин.
Читать в полной версии
Фото: youtube.com

Он также отметил, что в отношении С.Кабалова возбуждено уже второе уголовное дело - по статье "Покушение на угон воздушного судна".

"Преступный умысел Кабалова не был доведен до конца по независящим от него причинам, поскольку его агрессивные действия были пресечены членами экипажа самолета. В связи с тем, что местонахождение Кабалова до сих пор неизвестно, будет решаться вопрос об объявлении его в розыск", - сказал В.Маркин.

Ранее стало известно, что россиянин был обвинен по ст.116 УК РФ (побои).

Напомним, 11 января 2013г. С.Кабалов, летевший на отдых с женой и 3-летней дочерью, напал на стюарда после просьбы последнего перестать курить на борту воздушного судна. Турист набросился на мужчину с кулаками, пообещав убить всех, кто встанет на его пути. Бизнесмен заявил, что служит в спецназе ГРУ и является депутатом. Кроме того, россиянин сломал нос другому пассажиру, после чего попытался прорваться в кабину пилотов с требованиями посадить самолет на воду, однако силами экипажа дебошира удалось утихомирить. В настоящее время он скрывается от российских властей в Египте.

Пассажиры сняли скандальный инцидент на камеры мобильных телефонов и выложили записи в Сеть. После этого в Госдуме серьезно озаботились проблемой безопасности пассажиров и предложили ужесточить наказания за подобного рода правонарушения, российские авиакомпании в свою очередь задумались о создании черного списка неблагонадежных клиентов.

Первой свое желание применить инициативу на деле высказала компания "Аэрофлот". Ее генеральный директор Виталий Савельев заявил о том, что у "Аэрофлота" уже есть черный список, однако пока, согласно закону, отказать пассажиру в авиаперевозке компания не может.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением