Общество, 08 мар 2007, 16:33

Продажи новых автомобилей в РФ к 2015г. составят $50 млрд в год

Годовой объем продаж новых автомобилей в России к 2015г. составит 50 млрд долл. Такую оценку высказал в беседе с корреспондентом РБК отрывшейся сегодня в Амстердаме 15-й Международной бизнес-конференции "Россия - Европа: бизнес, инвестиции, партнерство" генеральный директор российского ООО "Фольксвагенгрупп Рус" Оскар Ахмедов.
Читать в полной версии

По его словам, оборот, который может быть достигнут во всех отраслях (в том числе смежных), связанных с продажей автомобилей, составит порядка 120 млрд долл. О.Ахмедов пояснил, что данный объем составит как собственно продажа автомобилей, так и финансовые услуги (страхование, лизинг, автокредитование), продажа подержанных автомобилей, экспертные услуги, логистика и т.п.

По оценке О.Ахмедова, к указанному сроку продажа новых автомобилей в РФ должна достигнуть порядка 3 млн единиц в год, а продажа подержанных машин через коммерческие структуры - порядка 1-1,2 млн штук в год. "Это огромный рынок, который пока находится в зачаточном состоянии", - сказал он.

По словам О.Ахмедова, концерн Volkswagen AG рассчитывает занять на российском рынке долю не меньшую, чем он занимает на мировом рынке автомобильного ритейла, то есть не менее 10%.

Заметим, что продажи в нашей стране автомобилей в 2006г. выросли на 20% по сравнению с 2005г. - до 2 млн 060 тыс. Такие данные недавно озвучил партнер аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. По его словам, в 2006г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% - до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% - до 280 тыс. Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% - до 720 тыс. Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% - до 260 тыс. штук.

С.Рут сообщил также, что объем продаж автомобилей в денежном выражении в 2006г. вырос на 45% - до 32 млрд долл. Объем продаж в 2 млн автомобилей в год, по словам С.Рута, "выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы, такими как Италия, Франция и Великобритания".

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций