Общество, 08 мар 2012, 22:32

Pepsi выпустит напиток на основе клеток человеческих эмбрионов

Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Об этом сообщают американские СМИ.

В соответствии с решением SEC от 28 февраля, договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение "обычные деловые операции".

Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что "корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях".

Предполагаемое появление на магазинных полках продукта с усилителем вкуса на основе эмбриональных клеток вызвало резкую критику со стороны простых американцев и, в особенности, религиозных объединений в США. Эстафету американских борцов за право человека на жизнь подхватили католические организации по всему миру.

Глава американской организации Children of God for Life Дебби Виннидж заявила, что "поражена пассивностью и равнодушием" руководства PepsiCo и администрации Барака Обамы.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Руководитель отдела продаж не справляется: дать ему шанс или уволить
Pro
Как подготовиться к будущим продажам сезонных товаров на маркетплейсе
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
15 идей, которые повысят качество вашей жизни