Общество, 08 мар 2015, 13:46

Радиомаяк пропавшего малайзийского Boeing разрядился за год до катастрофы

Подводный радиобуй исчезнувшего год назад Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines не работал. Как говорится в докладе малайзийских властей, подготовленном к годовщине катастрофы, он разрядился еще за год до вылета
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Доклад о результатах расследования исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, опубликован в годовщину авиакатастрофы, которая произошла над Индийским океаном 8 марта 2014 года. Специалистам так и не удалось установить причину авиакатастрофы, сообщает The Guardian.

В докладе отмечается, что подводный радиомаяк малайзийского лайнера на момент исчезновения был разряжен, при этом специалисты установили, что срок его эксплуатации истек еще за год до последнего вылета самолета, а прибор так и не был заменен исправным. Следователи установили, что 2012 году самолет получил повреждения во время руления в аэропорту Шанхая, после чего самолет был восстановлен, ремонт судна произвела группа Boeing.

Как уточняет The Financial Times, расследование также показало, что «у капитана, первого помощника и членов экипажа не было выявлено признаков социальной изоляции, изменений в привычках или интересах, небрежности, употребления алкоголя или приема наркотиков». Капитан, выяснили авторы доклада, хорошо справлялся со стрессом. «Он не проявлял апатию, нервозность или раздражительность», – отмечается в документе.

Согласно докладу погода в районе полета была благоприятная. Двигатели самолета на взлете работали нормально. Малайзийские гражданские и военные радары засекли, что самолет разворачивался, уточняет Reuters. Последнее подтвержденное место положения самолета находится в 90 милях от восточного побережья Малайзии, судно было на высоте 35 тыс. футов и направлялось в сторону Вьетнама. ​По мнению специалистов, отказ радиомаяка не влияет на работу самописцев «черных ящиков», которые, как и сам самолет, до сих пор не обнаружены. 

Обломки самолета так и не были найдены, место его падения не установлено, поиски продолжаются. Публикация окончательного доклада, отмечают эксперты, будет возможна только после завершения расследования обстоятельств катастрофы.

Авиалайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров в 2:40 8 марта 2014 года по малайзийскому времени (22:40 мск), при этом воздушное судно не подало никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.​

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж