Общество, 08 апр 2008, 15:19

В Китае закрыт салон красоты, грабивший клиентов

Китайские власти закрыли в центральной провинции Хенань салон красоты, вводивший в заблуждение клиентов неправильными ценами на витрине. Как передают китайские СМИ, к большому шоку посетителей парикмахерской, по завершении стрижки им предъявлялась сумма в сотни раз большая, чем указавалась в рекламе, передает Reuters.
Читать в полной версии

По словам студентов Чжан И (Zhang Yi) и Юань Ша Ша (Yuan Sha Sha), отправляясь стричься в Baolou International Beauty Salon в городе Чженчжоу (Zhengzhou), они собирались заплатить всего лишь 38 юаней (5,42 доллара), руководствуясь ценами, указанными на витрине заведения. Однако мастер, закончив свою работу, предоставил студентам чек на 12 000 юаней (1700 долларов).

Поставленным в тупик молодым людям пришлось занять денег у шестнадцати человек, но даже после этого им удалось собрать всего 9800 юаней. После неудачных попыток найти оставшиеся деньги, руководство салона "милосердно" простило своих юных клиентов, отпустив домой лишь в 10 часов вечера.

Как сообщают местные СМИ, это не единственный случай мошенничества в данном салоне. Один из бывших клиентов заведения, воспользовавшийся его услугами в сентябре прошлого года, заплатил за стрижку 4 777 юаней, а в декабре одному из посетителей пришлось отдать за прическу 5670 юаней вместо положенных 68.

После жалоб, поступивших в службы контроля более чем от ста посетителей парикмахерской, стражи порядка наведались в подозрительный салон и вынесли решение остановить его деятельность. За мошенничество владельцам салона придется выплатить штраф в размере 500 000 юаней (71 280 долларов).

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива