Общество, 08 апр 2011, 16:27

Имя Гагарина зарегистрировали как бренд

Статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов сообщил журналистам 8 апреля, что семья первого космонавта Земли, советского летчика Юрия Гагарина зарегистрировала имя Гагарина в качестве бренда, чтобы именем советского летчика не пользовались без разрешения родственников.
Читать в полной версии

"Роскосмос в свое время выходил с инициативой и прорабатывал это с Минюстом, чтобы регламентировать использование имени Гагарина и Королева. Но нам тогда объявили, что формально этого сделать нельзя, за исключением одного случая - это когда кто-то попробует взять имя в название своей продукции или организации", - заявил В.Давыдов. "Мне совершенно не хочется, чтобы на какой-то мочалке или еще где-нибудь стояли их имена", - добавил он.

Сегодня же были озвучены засекреченные ранее материалы о причинах гибели первого космонавта Земли. По итогам официального расследования было установлено, что причиной гибели советского летчика стал стал резкий маневр при уклонении от шара-зонда.

"Выводы комиссии: исходя из анализа обстоятельств летного происшествия и материалов расследования, наиболее вероятная причина катастрофы - выполнение резкого маневра для отворота от шара зонда. Или, что менее вероятно, - для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности", - процитировал рассекреченный документ начальник Департамента по обеспечению деятельности архива производства президента РФ Александр Степанов. В докладе говорится также, что "резкий маневр привел к последующему попаданию самолета в закритичный режим полета и сваливанию в условиях усложненной метеорологической обстановки".

Напомним, Ю.Гагарин погиб 27 марта 1968г. вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек