Общество, 08 апр 2011, 16:27

Имя Гагарина зарегистрировали как бренд

Статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Виталий Давыдов сообщил журналистам 8 апреля, что семья первого космонавта Земли, советского летчика Юрия Гагарина зарегистрировала имя Гагарина в качестве бренда, чтобы именем советского летчика не пользовались без разрешения родственников.
Читать в полной версии

"Роскосмос в свое время выходил с инициативой и прорабатывал это с Минюстом, чтобы регламентировать использование имени Гагарина и Королева. Но нам тогда объявили, что формально этого сделать нельзя, за исключением одного случая - это когда кто-то попробует взять имя в название своей продукции или организации", - заявил В.Давыдов. "Мне совершенно не хочется, чтобы на какой-то мочалке или еще где-нибудь стояли их имена", - добавил он.

Сегодня же были озвучены засекреченные ранее материалы о причинах гибели первого космонавта Земли. По итогам официального расследования было установлено, что причиной гибели советского летчика стал стал резкий маневр при уклонении от шара-зонда.

"Выводы комиссии: исходя из анализа обстоятельств летного происшествия и материалов расследования, наиболее вероятная причина катастрофы - выполнение резкого маневра для отворота от шара зонда. Или, что менее вероятно, - для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности", - процитировал рассекреченный документ начальник Департамента по обеспечению деятельности архива производства президента РФ Александр Степанов. В докладе говорится также, что "резкий маневр привел к последующему попаданию самолета в закритичный режим полета и сваливанию в условиях усложненной метеорологической обстановки".

Напомним, Ю.Гагарин погиб 27 марта 1968г. вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется