Общество, 08 мая 2007, 17:16

ОАО "РЖД" отменяет поезд Санкт-Петербург - Таллин

Поезда N650/649 сообщением Санкт-Петербург - Таллин с 26 мая 2007г. будут отменены по коммерческим причинам. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), причина отмены - крайне низкая наполняемость поезда и возникающие в связи с этим убытки ОАО "РЖД".
Читать в полной версии

Средняя наполняемость по отправлении из Санкт-Петербурга составляла 17,7%, по прибытии в Санкт-Петербург - 17,6%, то есть в среднем в поезде отправлялись от 16 до 45 пассажиров.

Показатели эксплуатации поезда за апрель говорят о его нерентабельности и убыточности для обеих железных дорог. Так, эксплуатационные расходы ОАО "РЖД" составили более 856 тыс. руб., тогда как доходы компании составили всего около 467 тыс. руб. Убытки ОАО "РЖД" за апрель текущего года составили почти 390 тыс. руб., отмечают в компании. Межгосударственный поезд N650/649 Таллин - Санкт-Петербург был совместно организован эстонскими и российскими железными дорогами с 31 марта 2007г. Обслуживается поезд Эстонской железной дорогой и компанией GoReil.

Напомним, прямой поезд сообщением Санкт-Петербург - Таллин был уже однажды отменен - 2 года назад по той же причине, из-за низкой популярности и экономической нецелесообразности.

В сообщении Россия - Эстония сохраняется курсирование поезда Москва - Таллин. Пассажиропоток этого поезда является достаточно стабильным. Так, в апреле текущего года поездом Москва - Таллин были перевезены 10 тыс. 662 пассажира, что соответствует уровню прошлого года.

Напомним, что поезд Санкт-Петербург - Таллин курсирует ежедневно составом 5 вагонов (1 купейный и 4 межобластных). Из Таллина поезд ежедневно отправляется в 15:25 (по таллинскому времени) и прибывает в Санкт-Петербург (Витебский вокзал) в 23:25 (по московскому времени) того же дня. В обратный рейс поезд отправляется из Санкт-Петербурга в 07:05 (по московскому времени) с прибытием в Таллин в 13:05 (по таллинскому времени) того же дня. Время следования поезда - 7 часов. Минимальная стоимость билета составляет 20 евро.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире