Общество, 08 мая 2008, 16:08

В Чечне начали выпускать "Жигули"

Аргунский завод "Пищемаш" начал выпуск автомобилей ВАЗ-21074. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства Чечни.
Читать в полной версии

Планируется, что в перспективе завод, который раньше занимался производством отопительных котлов и решеток, планирует выпускать до 20 таких автомобилей в сутки. Кроме того, в будущем на предприятии предполагается наладить сборку автомобилей ВАЗ-21099.

Напомним, что в январе 2008г. ОАО "АВТОВАЗ" и правительство Чеченской Республики заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения стороны планируют совместно работать в области развития автомобильного рынка, социальной сферы и производства автомобилей и автокомпонентов на территории республики. Документ также определяет основы сотрудничества Чеченской Республики и АВТОВАЗа в установлении взаимовыгодных отношений, создания стабильных условий деятельности официального дилера компании. Кроме того, в соответствии с соглашением, АВТОВАЗ планирует оказывать содействие Чеченской Республике в организации сборочного производства автомобилей LADA, разработке программ обучения рабочих и специалистов, а также в определении номенклатуры автомобильных комплектующих для изготовления на территории республики.

В свою очередь правительство Чечни планирует осуществлять техническую и технологическую политику в области производства автомобилей и автомобильных компонентов в соответствии с требованиями и под контролем АВТОВАЗа. Также предполагается, что АВТОВАЗ получит от правительства республики содействие в продвижении собственной продукции, укреплении бренда LADA и получении региональных льгот в Чечне.

Ранее сообщалось, что в рамках реализации совместного проекта АВТОВАЗ и Чеченская Республика планируют построить четыре завода по выпуску комплектующих и один завод по сборке автомобилей. Согласно планам сторон, к 2010-2011гг. в республике будет выпускаться до 30 тыс. автомобилей в год.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана