Общество, 08 июн 2005, 17:16

Из молодежных движений России лучше всех известны "Наши"

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие молодежные объединения россияне знают, каким симпатизируют и насколько актуальной считают угрозу фашизма в России.
Читать в полной версии

Отвечая на вопрос о том, какие молодежные объединения знают, респонденты чаще всего указывали движение «Наши» (9%), «Идущие вместе» (4%), которые недалеко ушли от националистов, скинхедов, нацистов (в совокупности 4%). Остальные объединения были названы не более чем 2% опрошенных. Не смогли назвать ни одного молодежного объединения 76%.

В ходе опроса респонденты чаще всего отмечали, что симпатизируют движению "Наши" (10%). "Идущим вместе" симпатизируют 4%, за ними следует молодежная организация объединения «Родина», которая известна 6% и собирает симпатию 4%. Однако при этом никому не симпатизируют 32%, а не знают никаких молодежных движений вообще 43%.

Среди задач, которые, по мнению россиян, стоят перед молодежным движением "Наши", наиболее популярными были: привлечь молодежь к активному участию в общественной и политической жизни страны (20%), противодействовать угрозе фашизма в России (16%), усилить среди молодежи поддержку президента В.Путина и не допустить в России «оранжевой революции», как на Украине (10%).

В проведенном ВЦИОМ опросе поднималась и тема опасности фашизма в России. Актуальной для страны эту тему считают чуть меньше половины россиян (49%), неактуальной – 26%.

О том, что в начале мая в Москве состоялась акция «Наша победа», знает каждый третий россиянин (33%). Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 28–29 мая 2005 г. Опрошен 1581 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров