Общество, 08 июн 2006, 14:13

Число абонентов сотовой связи в РФ составило 137 млн человек

Число абонентов сотовой связи в России в мае 2006г. выросло на 1,7% по сравнению с показателями на конец апреля 2006г. и составило 137 млн человек. Такие данные содержатся в аналитическом отчете ACM-Consulting.
Читать в полной версии

Согласно документу, уровень проникновения сотовой связи в РФ в мае 2006г. вырос относительно апреля на 2% и достиг 95%.

При этом, по данным аналитиков, в Москве уровень проникновения услуг сотовой связи по состоянию на 31 мая 2006г. составил 144%, а в Санкт-Петербурге - 125%. Совокупный прирост абонентской базы в мае с.г. составил 2,3 млн абонентов.

Напомним, что, согласно данным за прошлый месяц, число пользователей сотовой связи составило 134,7 млн человек, а показатель проникновения сотовой связи равнялся 92,8%.

Согласно отчету, по состоянию на конец мая доля ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) составила на рынке сотовой связи 34,3%, ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") - 33,6%, ОАО "МегаФон" - 18,4%. Другие операторы занимают порядка 13% российского рынка мобильной связи.

Добавим, что, по мнению экспертов, в 2006 году по сравнению с предыдущим годом продажи мобильных телефонов и аксессуаров вырастут, но незначительно – на 10-15% в целом по рынку. Покупателям все более интересны дорогие телефоны, поскольку потребительское кредитование делает их более доступными для широких слоев населения. Кроме того, идет повторная покупка телефонов, и этот фактор тоже существенен в продажах. У операторов повысится рост реального проникновения - более 65%, и продолжится укрупнение рынка, которое приведет к тому, что на нем останутся около пяти крупных транснациональных игроков. Они-то в итоге и будут определять его стратегию.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании