Общество, 08 июн 2009, 20:03

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 47%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-мае 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. сократились на 47% - до 645 тыс. 162. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Читать в полной версии

При этом за январь-май 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 45% - до 151 тыс. 019 единиц, Chevrolet - на 52% - до 49 тыс. 518 единиц, Ford - на 43% - до 44 тыс. 503 единиц, Nissan - на 44% - до 35 тыс. 399 единиц, Hyundai - на 62% - до 32 тыс. 080 единиц.

Продажи Toyota сократились на 54% - до 32 тыс. 622 единиц, Renault - на 36% - до 29 тыс. 445 единиц, Kia - на 38% - до 25 тыс. 350 единиц, Mazda - на 44% - до 17 тыс. 293 единиц, ГАЗ - на 61% - до 22 тыс. 837 единиц. Одновременно продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 17% - до 18 тыс. 175 автомобилей.

В первую десятку продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 151 тыс. 019 автомобилей (-45%), GM Group - 69 тыс. 700 автомобилей (-53%), Ford Group - 48 тыс. 095 автомобилей (-45%), Volkswagen Group - 43 тыс. 881 автомобиль (-4%), Nissan Group - 38 тыс. 180 автомобилей (-42%), Toyota Group - 35 тыс. 380 автомобилей (-54%).

В мае 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 54% - до 28 тыс. 163 единиц, Chevrolet - на 52% - до 10 тыс. 263 единиц, Ford - на 69% - до 5 тыс. 798 единиц, Nissan - на 60% - до 5 тыс. 429 единиц, Hyundai - на 77% - до 4 тыс. 465 единиц, Toyota - на 64% - до 6 тыс. 389 единиц, Renault - на 29% - до 7 тыс. 599 единиц, Volkswagen - на 21% - до 3 тыс. 429 автомобилей.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось