Общество, 08 июн 2011, 14:41

Ремонт Ленинградского пр-та закончат к осени, на очереди - Волгоградка

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня ознакомился с ходом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля на севере города. Заместитель градоначальника по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в настоящее время на строительстве тоннеля работают 8 тыс. человек. В скором времени под железнодорожной линией будет построен еще один тоннель - Балтийский, который свяжет Балтийскую улицу с Большой Академической.
Читать в полной версии

"Строители уверяют, что к 1 сентября 2011г. вся Ленинградка со всеми тоннелями, развязками будет полностью запущена", - сообщил М.Хуснуллин. Предполагается, что на Ленинградском проспекте и одноименном шоссе будут выделенные полосы для движения общественного транспорта. Кроме того, к 1 декабря будет полностью восстановлено нормальное движение автотранспорта по Балтийской улице, где сейчас строят тоннель.

По словам М.Хуснуллина, в дальнейшем Алабяно-Балтийский и Балтийский тоннели, а также Большая Академическая улица с развязкой с Дмитровским шоссе войдут в состав Северо-Западной хордовой трассы, которая свяжет Сколковское шоссе с Ярославским. Это позволит снизить нагрузку на МКАД, Третье кольцо и несколько радиальных магистралей.

"Над объектами Алабяно-Балтийского тоннеля будут построены наземные и подземные паркинги на 2300 машино-мест", - сообщил М.Хуснуллин. В дальнейшем предусмотрена реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево. По информации пресс-службы правительства Москвы, общая стоимость Алабяно-Балтийского тоннеля длиной более 2 км составит 63 млрд руб.

Также стало известно, что большая реконструкция Волгоградского проспекта будет проведена в 2011г. Там построят боковые проезды, развороты и уличные переходы, в результате чего проспект будет расширен. "Боковые проезды шириной в три полосы появятся от улицы Академика Скрябина до 1-го Саратовского проезда. А между проезжей частью и боковыми проездами будут организованы специальные парковочные карманы", - сообщил префект ЮВАО Владимир Зотов.

Боковой проезд шириной в три полосы и длиной в 1 км появится от улицы Шоссейной при движении в центр города. Такие же боковые проезды шириной от 7 до 10 м построят на Волгоградском проспекте за МКАД в районе проектируемого транспортно-пересадочного узла "Котельники".

По поручению мэра Москвы С.Собянина вдоль Волгоградского проспекта на остановках общественного транспорта появятся 40 заездных карманов. Дополнительные полосы для правых поворотов появятся на пересечении ул.Академика Скрябина с Волгоградским проспектом, а разворот под эстакадой в районе Шоссейной улицы расширят до четырех полос.

На пересечении с Волжским бульваром запланировано строительство двух направленных съездов - эстакад, а в районе станции метро "Волгоградский проспект" планируется сделать разворот под эстакадой. Новые наземные пешеходные переходы появятся у остановок "АЗЛК" и "Спецэлектрод", домов №41-42, 1-го Саратовского проезда, Волжского бульвара, Ташкентской улицы, Ферганского проезда и у остановки с внешней стороны МКАД.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным