Общество, 08 июн 2011, 18:33

С.Собянин решил строить дороги дешевле, но эффективнее

Московские власти впредь не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе совещания, посвященного развитию Северного административного округа города (САО).
Читать в полной версии

По словам столичного мэра, в 2009-2010гг. в развитие транспортной инфраструктуры САО было вложено 45 млрд руб., на этот год запланированы инвестиции в объеме 27 млд руб. "Исходя из этих астрономических денег, можно было бы считать, что транспортная ситуация уже решена в округе. Но этого не получилось, потому что, к сожалению, планирование было таким - средства были вложены в один объект", - сказал С.Собянин.

Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на Соколе обошлось бюджету более чем в 60 млрд руб. "Вложив эти деньги, мы фактически ничего не получили в плане реального изменения транспортной ситуации. Впредь мы, конечно, так делать не будем", - подчеркнул С.Собянин.

По словам мэра, власти намерены реализовывать значительно менее затратные проекты по реконструкции вылетных магистралей, реализовывать локальные мероприятия, которые дают быстрый и комплексный эффект. "А вкладывание денег в один локальный объект, огромные деньги - десятки миллиардов, конечно, не даст никакого эффекта. Тем не менее нам предстоит его достраивать, продолжать развивать для того, чтобы он был задействован в транспортной системе", - отметил мэр Москвы.

В своем выступлении С.Собянин напомнил, что власти Москвы приняли решение отказаться от строительства коммерческих центров в подземном пространстве Пушкинской площади и на площади Белорусского вокзала. Кроме того, он сообщил, что в районе станций метро "Речной вокзал", "Водный стадион" и "Войковская" на севере Москвы построят транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими паркингами. "Без создания условий улучшения работы общественного транспорта огромные инвестиции, затраченные на проект "Большая Ленинградка", скорее всего, не дадут ожидаемого эффекта", - сказал С.Собянин.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо