Общество, 08 июн 2011, 20:20

Тупиковые улицы Москвы станут сквозными

Некоторые тупиковые улицы столицы могут в ближайшее время стать сквозными, сообщил сегодня на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Читать в полной версии

По его словам, такая мера позволит улучшить транспортную инфраструктуру районов. "На периферии, где нет охранных зон, мы будем стараться делать дополнительные проезды", - уточнил А.Кузьмин, заверив, что в центральной части города исторически сложившаяся планировка затронута не будет.

В свою очередь заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков рассказал журналистам о благоустройстве дворов в административных округах города. По его словам, работы идут с опережением графика.

В частности, на этой неделе чиновник посетил Северо-Западный, Юго-Восточный и Зеленоградский административные округа. "Работы идут в соответствии с графиком, в некоторых районах - со значительным опережением", - отметил заммэра.

Согласно программе по благоустройству дворовых территорий и ремонту подъездов многоквартирных домов в Зеленограде, городские службы к 1 сентября должны благоустроить 239 дворовых территорий, привести в порядок 420 подъездов. Кроме того, в округе предусмотрено обустройство 7 тыс. 545 дополнительных парковочных мест во дворах. В Юго-Восточном округе предусмотрено благоустройство 2 тыс.135 дворов, ремонт 2 тыс. 632 подъездов, во дворах планируется обустроить дополнительно 52 тыс. 956 дополнительных парковочных мест.

Ранее П.Бирюков сообщал, что в целом по городу за месяц летних работ досрочно отремонтировано и сдано в эксплуатацию около 15% дворовых территорий от общего числа, отремонтировано около 17% подъездов.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist