Общество, 08 июн 2012, 15:43

Пассажиры поездов этим летом смогут покупать билеты за "мили"

ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") в июле 2012г. запускает собственную программу лояльности для пассажиров, сообщил начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Программа под названием "Красная стрела" будет накопительной. После каждой совершенной поездки ее участники будут получать на свой счет премиальные баллы, которые в дальнейшем могут быть обменены на бесплатные билеты. Ранее сообщалось, что для начисления бонусных баллов все маршруты будут поделены на пять зон: первая - до 1000 км, вторая - до 2500 км и так далее. По словам Д.Горбатова, для получения билета среднестатистическому пассажиру нужно будет совершить около 10 поездок.

Привычных для авиапассажиров привилегий программа пока не предусматривает. "У нас нет приоритетной регистрации, нет повышенных норм провоза багажа", - отметил Д.Горбатов.

Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер. "В дальнейшем при совершении покупок как через Интернет, так и в кассах компании, пассажир должен ввести этот номер при совершении покупки билета", - отметил Д.Горбатов.

При этом он отметил, что программа лояльности предусматривает два уровня: базовый и элитный. Первый уровень пассажир получает в момент регистрации в программе, второй ("элитный") уровень при накоплении 50 тыс. баллов или совершении 50 поездок. Владелец "элитной" карты сможет обменять свои баллы на билет, даже если в поезде осталось единственное место. Ранее сообщалось также, что владельцы VIP-карт получат доступ к залам повышенной комфортности на крупнейших российских вокзалах.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway