Общество, 08 июн 2012, 17:01

Падение стоимости нефти сбило цены на заправках. Но только в Китае

Стоимость одной тонны бензина и дизельного топлива на внутреннем рынке Китая с субботы, 9 июня, будет снижена на 530 юаней (примерно 84 доллара) и 510 юаней (80,6 доллара) соответственно, говорится сегодня в заявлении Госкомитета по делам развития и реформам КНР (NDRC). В документе отмечается, что данный шаг связан со снижением цен на нефть на мировом рынке.
Читать в полной версии
Фото: AP

Цена на нефть и нефтепродукты формируется в Китае под контролем государства. Согласно действущим правилам, розничная стоимость горючего корректируется, если стоимость сырой нефти на мировом рынке в течение 22 дней меняется в ту или иную сторону более чем на 4%.

Нынешнее снижение внутренних цен на нефть приведет к тому, что стоимость литра бензина на китайских АЗС снизится в среднем на 0,39 юаня, а литра дизельного топлива - на 0,44 юаня, сообщает NDRC.

Сегодня же изменились цены на автомобильное топливо в Белоруссии. Только здесь они снова повысились, уже в третий раз с начала 2012г. На этот раз в среднем на 5%.

"Пересмотр цен на нефтепродукты произведен в целях поэтапного сближения цен на товары в странах Таможенного союза, а также повышения эффективности работы белорусских нефтеперерабатывающих заводов для обеспечения возможности дальнейшей модернизации производства", - отмечается в сообщении концерна "Белнефтехим". При этом подчеркивается, что розничные цены на топливо даже после увеличения останутся ниже российских на 3-9%.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей