Общество, 08 июн 2021, 21:50

Депутат отозвал из прокуратуры обращение из-за рекламы Dolce & Gabbana

Михаил Романов просил проверить ролик с целующейся однополой парой на предмет пропаганды гомосексуализма. Прокуратура обратилась в суд, но подала документы с нарушениями, из-за чего дело оставили без движения
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Депутат Госдумы от «Единой России» Михаил Романов отозвал свое обращение в прокуратуру с просьбой проверить рекламу Dolce & Gabbana на пропаганду гомосексуализма. Об этом сообщает Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

«По данным Объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга, депутат Романов свое обращение отозвал», — говорится в сообщении. Кроме того, Октябрьский районный суд сегодня вернул прокурору административное исковое заявление о признании информации из Instagram-аккаунта Dolce & Gabbana запрещенной к распространению в России.

Первым в прокуратуру из-за рекламы модного бренда в марте обратился другой депутат-единоросс — Анатолий Выборный. Он попросил надзорное ведомство проверить Instagram-аккаунт Dolce & Gabbana на предмет нарушения ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных ценностей среди несовершеннолетних».

Речь шла о рекламном ролике, в котором изображены две целующиеся девушки. В мае прокуратура направила в суд требование запретить видео. При этом суд принял решение оставить заявление без движения до 7 июня.

Позже в прокуратуру обратился Романов уже из-за другого видео, в котором показывались два целующихся мужчины. После этого полиция завела административное дело о гей-пропаганде среди несовершеннолетних.

В Объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга отмечали, что иски прокурора оставили без движения, потому что они были поданы с нарушениями. В частности, прокуратура не приложила материалы проверки по обращению депутата. В установленный срок надзорное ведомство не устранило эти недостатки.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех