На долю "Триколор ТВ" приходится 80% абонентов цифрового телевидения в РФ
На долю "Триколор ТВ" приходится около 80% от общего числа российских пользователей цифрового телевидения. Об этом говорится в сообщении ЗАО "Национальная спутниковая компания" (ЗАО "НСК"), владельца торговой марки "Триколор ТВ". В конце июня 2009 года к российской системе цифрового спутникового телевидения "Триколор ТВ" подключился пятимиллионный абонент.
По данным опроса ВЦИОМ от 31 марта 2006 года, еще три года назад для 30% россиян были доступны только два телеканала – "Первый" и "Россия". По данным аналитической компании J`son&Partners, в 2008 г. проникновение цифрового платного телевидения составило около 8% от всех домохозяйств по России. Объем рынка цифрового платного телевидения в России по итогам 2008г. вырос почти вдвое - до 196 млн долл. - по сравнению с 2007г.
"В основном проблема доступности телеканалов касается российской глубинки, - комментируют в пресс-службе ЗАО "Национальная спутниковая компания" (ЗАО "НСК"), - поэтому в России, с ее огромной территорией и неравномерной плотностью населения, бюджетный пакет спутниковых телеканалов "Триколор ТВ" оказался так востребован".
"Компании, которая является домашним ТВ-провайдером для 5 миллионов семей, уже недостаточно быть просто поставщиком услуг, - считает генеральный директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев. – Это ответственность, которая обязывает к поддержанию самых высоких стандартов. "Рецепт успеха" "Триколор ТВ" в том, что мы стараемся сделать просмотр телепрограмм максимально доступным и комфортным для зрителя. Так, помимо услуг цифрового телевидения, пользователям "Триколор ТВ" доступен ряд дополнительных сервисов: электронный программный гид (возможность просмотра телепрограммы прямо на экране телевизора), ТВ-почта (возможность отправки на экран телевизора сообщений с любого мобильного телефона или через Интернет), телетекст, ТВ-чат".
Одним из главных своих технологических достижений в "Триколор ТВ" считают комплексную систему оповещения абонентов. "Так, мы можем в считанные секунды отправить любому пользователю (или группе пользователей – скажем, жителям конкретного города) текстовое сообщение прямо на экран телевизора. Мы пользуемся этой функцией, когда хотим привлечь внимание к какому-то событию или предупредить о технологических перерывах в вещании", - комментируют в компании.
Среди абонентов цифрового платного ТВ мужчин и женщин примерно поровну. Основная часть абонентов относится к возрастной категории 21-30 лет.
ЗАО "Национальная спутниковая компания" - оператор спутникового ТВ. Компания основана в 2005г. К концу 2009 года при сохранении существующих темпов развития "Триколор ТВ" планирует достигнуть охвата 13,5% населения РФ.