Общество, 08 июл 2011, 13:03

Лучшие семейные пары России удостоились медалей "За любовь и верность"

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Алтайского края Александр Карлин, губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский и руководители других российских регионов поздравили россиян с новым, но уже полюбившимся праздником - Днем семьи, любви и верности.
Читать в полной версии

Традиция отмечать этот праздник возродилась в России во многом благодаря инициативам супруги президента РФ Дмитрия Медведева Светланы Медведевой. В 2011г. россияне в четвертый раз отметят День семьи, любви и верности на федеральном уровне.

Новый праздник уже имеет свои традиции. Во времена Российской империи символом дня Петра и Февронии Муромских была ромашка. В День семьи, любви и верности также принято дарить этот цветок. Кроме того, во многих регионах семьи-долгожители будут награждены медалями "За любовь и верность".

"Именно семья связывает воедино разные поколения, хранит национальные и культурные традиции народа", - заявил В.Якушев, отметив, что более 50 лучших семейных пар из всех районов Тюменской области были удостоены медали "За любовь и верность" в этом году.

"Мы очень признательны семьям, где взаимоотношения родителей являются для детей примером, где царят душевная теплота, уважение и любовь друг к другу", - указал в поздравительной телеграмме А.Карлин. Ранее свои поздравления жителям Москвы направил столичный градоначальник Сергей Собянин. Супруга президента также поздравила россиян с семейным праздником.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+