Общество, 08 июл 2013, 04:44

Пилоты разбившегося в США Boeing пытались уйти на второй круг

Скорость самолета Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, при посадке была ниже требуемой. К такому выводу пришли специалисты Национального комитета безопасности на транспорте, расшифровав данные речевого самописца, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Как рассказала на брифинге глава ведомства Дебора Херсмен, экипаж самолета пытался прервать приземление за несколько секунд до столкновения с землей. Пилоты хотели разогнать самолет в форсированном режиме и увести его на второй круг.

Пассажиры, выжившие в авиакатастрофе, и очевидцы происшествия подтверждают, что лайнер при посадке летел слишком медленно.

Какие-либо другие неполадки в работе самолета бортовые самописцы не зафиксировали. Теперь специалисты должны выяснить, почему скорость лайнера при посадке была слишком низкой.

При этом уже стало известно, что один из пилотов Boeing впервые управлял самолетом этой модели.

Напомним, Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, на борту которого находились 16 членов экипажа и 291 пассажир, потерпел крушение в аэропорту Сан-Франциско 6 июля. При посадке у него оторвало хвост, после чего самолет загорелся. В результате катастрофы погибли две девушки из Китая, 182 человека были госпитализированы. Самолет выполнял рейс из Сеула.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов