Общество, 08 июл 2014, 01:23

300 000 корейцев

Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может увеличить производственные мощности в полтора раза, до 300 000 машин в год, сообщило агентство Bloomberg. Они потребуются для запуска новых моделей.

Hyundai Motor Co. собирается увеличить производственную мощность своего завода в Санкт-Петербурге с 200 000 до 300 000 машин в год, передает Bloomberg со ссылкой на корейскую газету Korea Economic Daily. По информации издания, автопроизводитель начнет расширять производственные мощности в 2015 году, окончание работ запланировано на начало 2016 года.

Представитель завода Hyundai в Санкт-Петербурге опроверг эту информацию. По его словам, компания в ближайшие годы не планирует наращивать объемы производства. В первом полугодии 2014 года завод произвел 117 550 машин (+3% к первому полугодию 2013 года), из них на Hyundai Solaris пришлось 66 430 машин, а на Kia Rio — 51 120 машин, рассказал он. Ранее управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Денис Петрунин говорил, что завод в Санкт-Петербурге не планирует производить более 105 000 Hyundai в год (остальные мощности отданы по Kia).

По его словам, информация об увеличении производства на заводе в Петербурге в компанию не поступала. Связаться с представителем Kia вчера не удалось.

Новые мощности могли бы понадобиться корейской компании для увеличения локализации, но она и так уже перевыполнила план по данному показателю. ​Соглашение о промсборке до 2018 года Hyundai подписала еще в 2007 году, и оно вступило в силу с начала производства в январе 2011 года, напомнил представитель завода. Заявленный объем выпуска машин составлял 15 0 тыс. автомобилей в год и уровень локализации 30%. Компания уже перевыполнила условия, оговоренные соглашением, — в прошлом году завод произвел более 200 тыс. машин при уровне локализации 47%.

Решение об увеличении объемов производства не может быть связано с расширением спроса на выпускаемые сейчас заводом модели (Hyundai Solaris и Kia Riо), так как спрос на массовый сегмент сейчас в целом падает, считает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Скорее всего, речь идет о расширении модельной линейки, считает он. Такой объем выпуска Hyundai Solaris и Kia Rio не будет востребован в России, рассуждает аналитик.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code