Общество, 08 июл 2016, 11:41

Собянин заявил о сокращении числа парковок после благоустройства улиц

После реконструкции 52 улиц в центральной части Москвы количество парковок сократится на 3–5%, заявил мэр Сергей Собянин. Завершение ремонта планируется через полтора месяца
Читать в полной версии
(Фото: Олег Яковлев / РБК)

В центральной части Москвы после реконструкции 52 улиц в рамках программы по благоустройству «Моя улица» парковочное пространство уменьшится на 3–5%, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на мэра Сергея Собянина. ​«После реконструкции оно [парковочное пространство] практически не изменится. На три, четыре, максимум пять процентов будет поменьше. Но это непринципиально для центра», — сказал он.

На вопрос, станет ли в Москве больше подземных парковок, Собянин ответил отрицательно. По его словам, подземные парковки «пустуют иногда на 50%, иногда на треть». Мэр пояснил, что парковаться в Москве под землей значительно дороже, чем на улично-дорожной сети.

В 2016 году программа «Моя улица» охватила 52 улицы и семь въездов в столицу на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Кроме того, в этом году планируется благоустроить 49 парков и 14 городских рекреационных зон. В середине июня власти начали благоустраивать Кремлевскую набережную и Боровицкую площадь.

1 июля Собянин сообщил, что реконструкция улиц центральной части Москвы продолжится и в последующие два года.

Многие из улиц, на которых в этом году начался ремонт, уже были отремонтированы в прошлом году, писал ранее РБК. Тогда на реконструкцию потратили 10,2 млрд руб.​
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис