Пандемия коронавируса, 08 июл 2020, 17:26

Воробьев заявил об открытии ресторанов и пляжей в Подмосковье к 15 июля

Ограничения будут сняты, если главный санитарный врач по региону даст на это разрешение. Губернатор Андрей Воробьев отметил, что на пляжах в любом случае люди уже есть
Читать в полной версии
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Власти Подмосковья рассматривают возможность открытия ресторанов, пляжей и аттракционов в регионе к 15 июля. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 1».

«Наша задача — к 15 июля постараться открыть аттракционы, открыть рестораны, пляжи. Понятно, что мы и сейчас видим там людей, но все это требует еще и разрешения главного санитарного врача», — сказал он (цитата по ТАСС).

Накануне в Подмосковье выявили минимальное с 11 апреля число новых зараженных коронавирусом — 152 человека. 8 июля оперативный штаб сообщил, что в регионе за сутки выявлены уже 194 новых больных, однако и это число меньше пиковых значений заболеваемости в области: в начале мая в регионе ежесуточно выявляли около тысячи зараженных.

Снимать ограничения в Подмосковье начали с середины мая, когда в регионе возобновились строительство и работы на объектах ЖКХ, заработали промышленные предприятия. В начале июня в Подмосковье заработали салоны красоты, солярии, сауны, химчистки, открылись веранды кафе и ресторанов. С 1 июля жителям региона разрешили гулять и заниматься спортом на улице. С 2 июля начали работу турагентства, а с 6-го — открылись фитнес-центры и другие спортивные организации при условии загрузки не более чем на 50% от единовременной пропускной способности.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок