Общество, 08 авг 2002, 17:16

Новым лицом "Wonderbra" стала русская топ-модель

Новым лицом и телом всемирно известной торговой марки нижнего белья "Wonderbra" стала наша соотечественница топ-модель Инна Зобова. На эту почетную роль двадцатишестилетняя русская красавица была избрана после тщательного изучения прелестей нескольких тысяч претенденток.
Читать в полной версии

Русская топ-модель Инна Зобова, свободно владеющая несколькими языками и работающая со многими известными домами моды, была представлена широкой публике в качестве новой мисс "Wonderbra" и будет отныне представлять самую известную продукцию марки - "волшебный" бюстгалтер, который визуально увеличивает грудь. Инна - голубоглазая блоднинка ростом 180 см - уже третье по счету лицо "Wonderbra", сменившая на этом посту известную топ-модель Еву Херцегову. Раньше мисс Зобова работала со многими знаминитыми модельерами, например такими как Армани, Диор и Ив Сен Лоран.

Первый раз в роли визитной карточки марки "Wonderbra" бывшая москвичка мисс Зобова предстала перед широкой публикой на площади Лестер в центре Лондона, где проходила рекламная кампания фирмы. На мисс "Wonderbra" красовалось светлобежевое платье с умопомрачительным декольте, открывающее взорам прелести красавицы, туго затянутые в голубой с блестками бюстгалтер.

Сама новоявленная мисс "Волшебный лифчик" призналась, что была просто ошеломлена выпавшей ей честью и надеется достойно "продолжить дело" своих предшественниц. "У меня просто закружилась голова, когда я узнала, что выбрана на эту почетную роль, - говорит Инна. - Это просто здорово. Я и до этого работала с известными марками, но с " Wonderbra" - это исключительный, фантастический случай. Я просто в восторге!". На вопрос о том, почему, по ее мнению, именно она была выбрана из тысяч достойных претенденток, мисс Зобова без ложной скромности ответила: "Я думаю, что я полностью отвечаю сути брэнда. Олицетворением "Wonderbra" должна быть, по моему мнению, веселая, энергичная девушка с сексуальной внешностью, но немного иронического характера. А это на 100% я."

"Инна была выбрана лицом нашей марки, потому что она - полное воплощение всего того, что "Wonderbra" симоволизирует, - говорит представитель фирмы, известный по слогану "Hello Boys". - "Она весела, сексуальна, стильна и просто великолепна".

Ananova

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы