Общество, 08 авг 2007, 11:07

Вышел в свет первый номер журнала AutoNews

Издательский дом "РБК" запустил новое издание - полноцветный журнал AutoNews.
Читать в полной версии

Журнал AutoNews будет держать своих читателей в курсе актуальных новостей и главных событий мировой автомобильной индустрии, на его страницах будут освещены острые вопросы автобизнеса и даны прогнозы развития различных сегментов автомобильного рынка. Редакционные тест-драйвы, последние тенденции в тюнинге, а также интересные цифры и факты из истории автомобилестроения делают этот журнал увлекательным и полезным изданием для самых разных читателей, так или иначе связанных с автомобилями.

AutoNews будет выходить в двух версиях. Полная версия, распространяемая по подписке и в сетях розничной торговли по всей России, будет содержать все редакционные и рекламные материалы. Autonews Lite будет бесплатно распространяться в автосалонах, ресторанах, гостиницах и бизнес-центрах Москвы. Бесплатная версия издания будет содержать в два раза меньше редакционных текстов и выходить в свет на два дня позже полной версии AutoNews.

"Выход автомобильного журнала AutoNews - это логическое развитие онлайн-проекта Autonews.ru, одного из самых успешных интернет-ресурсов РБК, – говорит генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. – Сайт Autonews.ru является лидером в своей нише, имеет широкую высокообеспеченную аудиторию. В печатном издании мы постарались использовать все лучшее, что есть в электронном издании: тематическую широту рубрикатора, легкий стиль подачи материала, внимание к новостям рынка. Запуская журнал AutoNews, мы опираемся на стратегию успешного использования онлайн-ресурсов холдинга РБК в издательском бизнесе. Согласно результатам наших исследований, сегмент журналов, выходящих раз в две недели, - самый перспективный для реализации нашего нового печатного проекта. Новый журнал отвечает высочайшим требованиям рекламодателей и способен составить конкуренцию другим качественным изданиям в своем сегменте".

Выход журнала AutoNews сопровождается масштабной рекламной кампанией на центральных телеканалах, радиостанциях, в сети Интернет, а также наружной рекламой на центральных улицах Москвы. Кроме того, в поддержку первых номеров издания в период с 20 августа по 2 сентября совместно с радио "ENERGY" будет проведена промо-акция "Хочу модную тачку!", главным призом которой станет автомобиль Honda Civic 4d.

Совокупный тираж двух версий нового журнала – 100 тыс. экземпляров, формат - 260*337, объем – 112 полос, 4 обложки. Журнал ориентирован на молодую мужскую аудиторию.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы