Общество, 08 сен 2003, 18:17

Живот будущей мамы стал местом для рекламы

Жительница Лондона, которая в ближайшем будущем ожидает рождения ребенка, сдала свой выпуклый живот под рекламу за 450 долларов в день.
Читать в полной версии

Арендатором столь необычного рекламного места стала фирма по производству детских игрушек «Tomy». Компания заплатила 28-летней Зое Эллис 450 долларов, за то чтобы будущая мама в течение одного дня прогуливалась по улицам Лондона с нарисованной на животе рекламой новой продукции «MicroBabies».

По словам Зое, которая находится на восьмом месяце беременности, она горда своей ролью носителя рекламы. «Эта идея мне кажется очень интересной и забавной, - говорит женщина. – Кроме того, я счастлива, что могу таким образом подчеркнуть особенности моей новой фигуры».

В ближайшее время фирма «Tomy» собирается арендовать еще сотню подобных рекламных мест и ищет будущих мам, согласных сдать для этой цели свои животы. Если в столице кампания окажется успешной, аналогичная «раскрутка» нового товара будет предпринята по всей стране.

по материалам Ananova

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья