Общество, 08 сен 2011, 13:54

И.Левитин пообещал проверить все авиакомпании, использующие Як-42

Министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал провести внеплановые проверки во всех авиакомпаниях, которые эксплуатируют самолеты Як-42. Об этом он сообщил на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42.
Читать в полной версии

Глава Минтранса добавил, что проверки пройдут довольно оперативно. "В течение трех дней будет проведена внеплановая проверка этих самолетов", – подчеркнул руководитель ведомства.

И.Левитин сообщил также, что сейчас 16 российских авиакомпаний эксплуатируют в общей сложности 57 самолетов данного типа.

Ранее сообщалось, что Минтранс рассматривает возможность прекращения или наложения ограничений на полеты самолетов Як-42. В свою очередь президент РФ Дмитрий Медведев призвал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний и существенно обновить российский авиапарк даже в ущерб интересам перевозчиков.

Самолеты Як-42 являются основными используемыми воздушными судами таких перевозчиков, как авиакомпании "Кубань", "Саратовские авиалинии", "Тулпар-Эйр" и "Газпром авиа".

Напомним, самолет Як-42 компании "Як-Сервис", на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата. В результате трагедии погибли 43 человек, выжили лишь двое - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Куда утекают деньги: 8 статей расходов, которые стоит пересмотреть
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса