Общество, 08 сен 2011, 15:03

Компания - владелец разбившегося Як-42 может лишиться лицензии

Росавиация по итогам проверки может лишить лицензии компанию "Як-Сервис", чей самолет Як-42 разбился накануне под Ярославлем. Об этом РБК сообщили в Министерстве транспорта.
Читать в полной версии

"Будет проведена проверка, по ее итогам будет принято решение. Одним из вариантов может быть отзыв лицензии (свидетельства эксплуатанта)", - подчеркнули в транспортном ведомстве.

Самолет Як-42 разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном матче с клубом "Динамо" (Минск).

По последним данным, на борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, двое из них - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта" УК РФ.

Стоит отметить, что это уже второй случай крушения пассажирского лайнера в России за последние три месяца. В конце июня под Петрозаводском разбился самолет Ту-134, принадлежавший авиакомпании "РусЭйр". В результате крушения погибли 47 человек. Спустя два месяца после катастрофы эта компания лишилась лицензии на перевозку пассажиров.

Компания "Як-Сервис" была создана в 1993г. Базовый аэропорт - Быково (Москва). Парк - четыре самолета Як-42 и три Як-40 (еще один Як-40 находится на хранении), средний возраст - около 30 лет. Разбившийся Як-42 был самым "молодым" самолетом авиакомпании.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist